Паровые котлы с автоматической подачей топлива,
топливо - треска (влажностью до 35%) и пеллеты 1-10 т/ч



паровий котел

ПАРОВОЙ КОТЕЛ

Паровой твердотопливный котел ISB-1000 имеет трехходовую конструкцию. Толщина труб котла - 4 мм., в соответствии с EN 10217 и EN 10216. Компания ISIMEK производит корпус котла, передние панели и топку с сертифицированной листовой стали P235GH и P355GH, согласно EN 10208-2. Все сварочные работы соответствуют EN ISO 15614-1: 2004. Котел изолирован минеральными матами плотностью 90 кг / м³, обшитый оцинкованными листами с полимерным покрытием. Перед теплоизоляцией и составлением котел проходит гидравлические испытания под давлением в 1,5 раза больше рабочего.

Производительность пара (тепловая мощность): 500 - 10000 кг/ч
Рабочее давление: 10 bar
Рабочая температура пара: 187
Испытательное давление(Согласно с BS EN 12952-15:2003): 17 bar
Температура подпиточной воды: 102°C

На котел установлено следующее оборудование:
- Взрывобезопасные фронтальные двери;
- Передние и задние дверцы для осмотра и чистки;
- Смотровое окно с очистителем от сажи;
- Дверцы для сжигания дров при ручной загрузке;
- Присоединительные фланцы;
- Оборудование пневматического чистки конвекционной части
- Запорная арматура, оборудование безопасности и обслуживания, КИП и др. обязательное оборудование, согласно НПАОП 0.00-1.08-94





ОБОРУДОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОДАВАНИЯ ТОПЛИВА НА ГОРЕНИЕ

Система подачи топлива состоит из двух частей: бункера со шнековым транспортером, и оборудование для сжигания топлива в топке котла:

паровий котел

1. Оперативный бункер

Принимает треску или пеллеты из внешнего склада топлива (оборудуется датчиками уровня). К оборудованию бункера входит устройство смешивания топлива с отдельным приводом. Этот механизм обеспечивает равномерное распределение топлива и предотвращает его прессованию, что очень актуально при использовании щепы. Выгрузка топлива из бункера к шнековому транспортеру происходит, через шлюзовой затвор (клапан-мигалка), который отвечает за противопожарную безопасность. Осуществляет разрыв потока топлива между бункером и шнеком. Делает невозможной обратную тягу, и соответственно задымления и протлевания топлива в бункер, в случае возникновения обратной тяги. Люк ревизии и плексигласовое окно позволяют следит за уровнем топлива. Оперативный бункер поставляется емкостью 1,5 - 9 м³.

Внутренняя поверхность камеры сгорания покрыта жаропрочным и огнестойким материалом. Благодаря тяжелой футеровке поддерживается стабильная необходима температура в камере сгорания (800 ~ 950 ° C), что облегчает процесс сгорания топлива, а также обеспечивает высокие экологические показатели.

2. Топливный шнековый транспортер

Деревянная щепа или пеллеты транспортируются к устройству сжигания (Стокер) с помощью шнека с толстыми лезвиями который работает от независимого привода. Вал шнека выполнен из специальной стали. Лезвия шнека выполнены из нержавеющей стали и сваренные специальным электродом. Для обеспечения автоматической работы, привод оборудован частотным регулированием. Шнек для подачи топлива из котлового бункера оборудован системой пожаротушения. Противопожарная система препятствует попаданию огня в бункер. Регулирование количества топлива происходит за счет блока управления скоростью.

паровий котел

3. Устройство для сжигания (стокер)

Поверхность сжигания топлива изготовлена из литых наборных элементов осевого сечения с воздушными каналами. Наборные элементы Стокера отлит из специального высокопрочного чугуна с высоким содержанием хрома (28% хрома, 2% никеля), что обеспечивает выносливость и долговечную эксплуатацию поверхности сжигания. Первичный воздух подается под поверхность сжигания. Воздух под напором выходит из воздушных каналов, таки образом достигается эффект псевдосжиженного кипящего слоя топлива обеспечивает более эффективный и экологичный процесс горения.

Вторичный воздух подогревается в экономайзере и подается, через специальные отверстия в футеровке топки.




паровий котел

СИСТЕМА ПНЕВМОТИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ КОНВЕКЦИОННОЙ ЧАСТИ КОТЛА

С помощью автоматической системы очистки труб котла дымогарные трубы могут быть очищены без остановки котла. В технологических дверцах конвекционной части котла установлены импульсные трубки, каналы подачи сжатого воздуха, электромагнитные клапаны и ресиверы.

Очистки газоходов проводится сжатым воздухом. После каждого «пневмоудара» часть золы попадает в золоуловитель (мультициклон), а вторая часть падает в топку котла.

Без установки автоматической системы котел возможно чистить только после его остановки и охлаждения. КПД котла падает вследствие несвоевременной очистки.





паровий котел

СИСТЕМА ЗОЛОУДАЛЕНИЯ

Зола, образующаяся в процессе сгорания топлива удаляется за пределы топки котла с помощью специальных шнековых транспортеров в зольный контейнер, или в общую систему золоудаления котельной (от котла, Мультициклон и экономайзер - за пределы котельной).






паровий котел

МУЛЬТИЦИКЛОН

Мультициклон (золоуловитель) выполнен из углеродистой стали и установлен на выходе из котла для очистки дымовых газов от золы и пыли. Отдельные циклоны (входящих в состав мультициклона) изготовлены с помощью специального литья, и установлены внутри золоуловителя. Очистка дымовых газов происходит вследствие воздействия на частички центробежной силы, в момент вращения внутри циклонов. Контейнер для сбора золы расположен под мультициклон, и отделяется от него ручной заслонкой.

Возможно выполнение мультициклона без контейнера и заслонки, с шлюзовым затвором (клапан-мигалка), благодаря которому возможно выполнить автоматическое золоудаление из мультициклона в общую систему золоудаления котельной.

Мультициклон имеет необходимые люки для чистки, а также может быть дополнительно оборудован системой пневматической очистки, которая работает в автоматическом режиме и не требует остановки котла.

Между котлом и дымовой трубой установлен обходной канал, на котором установлена пневматическая задвижка, которая обеспечивает тягу в дымоходе, чем предотвращает задымления котельной при аварийных ситуациях.



паровий котел

ЭКОНОМАЙЗЕР


Температура уходящих газов парового котла составляет около 250 ° C. Благодаря экономайзеру, за счет высокой температуры уходящих газов подогревается приточный воздух. Подогретый воздух по специальным утепленным воздуховодам попадает в топку, таким образом КПД повышается примерно на 5%.

Экономайзер имеет необходимые люки для чистки, а также может быть дополнительно оборудован системой пневматического очистки, которая работает в автоматическом режиме и не требует остановки котла.








паровий котел

ВЕНТИЛЯТОР УХОДЯЩИХ ГАЗОВ

Термостойкие вентиляторы уходящих газов изготавливаются из углеродистой стали. Ротор отцентрирован и сбалансирован в статическом и рабочем режиме. Вентиляторы оборудованы ременной передачей. Оптимальная скорость вращения может быть настроена с помощью замены ремня. Вентиляторы имеют высокую износостойкость, отличаются тихой работой и отсутствием вибраций. При производстве дымососов используются подшипники SKF или FAG.

Точная настройка скорости вращения регулируется с помощью частотного регулятора, в зависимости от вида топлива, влажности и размера.




паровий котел

ДЫМОХОД

Для отвода продуктов сгорания от котла используется отдельный секционный дымоход с внутренним диаметром 600 мм., выведен, сквозь кровлю котельной на отметку + 18,000 от уровня чистого пола котельного зала. Дымоход выполнен по ТУ У 45.2-36442266.001-2003 и производятся предприятием ООО «Версия Люкс» в следующей трехслойной конструкции:
Внутренний слой - из кислотостойкой нержавеющей стали, толщиной 0,8 мм;
Второй слой - изоляция из базальтового волокна толщиной З0 мм;
Внешний слой - защитный, из оцинкованного металла, толщиной 0,8 мм.

В верхней части дымохода устанавливаются коническое окончание. Дымоход и внутренние газоходы оборудуется противовзрывными клапанами.

Для отвода конденсата и чистки, в нижней части дымохода, устанавливается ревизия с люком для чистки и патрубком для отвода конденсата.

Дымоход монтируется в самонесущую металлическую башню.




паровий котел

УПРАВЛЕНИЕ, АВТОМАТИКА

Система управления и контрольная панель собираются компанией ISEMEK на базе оборудования Siemens, ABB или аналогичных материалов, в соответствии действующим европейским стандартам. Автоматическое управление осуществляется на основе получения сигналов от датчиков, таких как реле уровня, термостаты, датчики давления.

Поворотный клапан, вентилятор подачи воздуха для горения, дымососы, шнек подачи топлива с шлюзовым затвором - управляются с помощью частотных регуляторов.

Управление системой и регулирование параметров осуществляются с помощью цветного сенсорного 10-ти дюймового дисплея.

Возможно установление стационарного анализатора дымовых газов для контроля состава выбросов и постоянного обеспечения оптимального соотношения воздух-топливо, для создания условий горения с высоким КПД и экологическими показателями.

Параметры уходящих газов - температурные значения в камере сгорания и выбросы дымовых газов контролируются автоматически системой.

Возможность управления в ручном режиме

Контроль параметров на мониторе.


паровий котел

ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА, ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ, КИП И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


Оборудование, поставляемое с котлом:

Главный паровой клапан DN125 (Thermo Brand) - 2шт.
Предохранительный клапан Ø 40 (Thermo) - 2 шт.
Манометр Ø160, 0-10 кг / cm³ (Pakens) - 2 шт.
Термометр Ø100, 0-200 ° C - 2 шт.
Магнитный индикатор уровня 500 mm - 2 шт.

Система управления котлом Spirax Sarco в комплекте:
• LC1350 контроллер уровня.

Система питания котла водой в комплекте:
• Ø40 Обратный клапан - 2 шт;
• Ø40 Запорный клапан - 4 шт;
• Питательные насосы (2 шт) Grundfos с необходимой арматурой и оборудованием;
• Воздухоотводчик - 1 шт.

Система нижней автоматической продувки котла в комплекте:
• AV Нормально закрытый пневматический клапан;
• BT 1050 Контроллер.

Система непрерывной продувки котла Spirax Sarco BCS 23 в комплекте:
• BC3250 Контроллер;
• BCV 30 сливной клапан CP30;
• Датчик проводимости с монтажным комплектом;
• DCV 2 обратный клапан BSA3 Stop Valve.





Технологическая схема котельного оборудования


1. Транспортер подачи топлива из внешнего склада топлива
2. Оперативный бункер котла
3. Шнек подачи топлива на сжигание
4. Паровой котел ISIMEK ISB
5. Тяжелая футеровка
6. Устройство сжигания твердого топлива
7. Мультициклон
8. Воздушный экономайзер
9. Обводный газоход
10. Вытяжной вентилятор (дымосос)
11. Дымовая труба.


Твердотопливные котлы

Продукты


Наши объекты :